О компанииКорзинаКонтактыДоставкаОбратная связьВопрос-Ответ (FAQ)Сертификаты

Лучшая продукция


Шесть трав (360 пилюль) / Лювэй дихуан вань / Liu Wei Di Huang Wan / 六味地黄丸
950 ₽.






Золотой ларец / Гуй Фу Ди Хуан Вань / Гуйфу Дихуан / Gui Fu Di Huang Wan / 桂附地黄丸
600 ₽.




Шуан Хуан Лянь кэли - натуральный антибиотик
870 ₽.



Капсулы Линчжи
1400 ₽.



Спирулина 500 капсул / Spirulina / 螺旋藻
980 ₽.



Капсулы "КОЛЛАГЕН"
650 ₽.




Мяо лин би шуан пэньцзи / Мяолин бишуан / Miao ling bi shuang penji / Miaoling bishuang / 苗灵鼻爽喷剂 600 ₽.



Капсулы "Хитозан"
670 ₽.




Сяо Эр Чжи Бао Вань / Сяоэр Чжибао / Xiao Er Zhi Bao Wan / Xiaoer Zhibao / 小儿至宝丸
650 ₽.




Кордицепс
1100 ₽.




Прижигание, массаж и цигун в традиционной китайской медицине

Большая часть философии традиционной китайской медицины вытекает из даосской философии и отражает классическую китайскую веру в то, что индивидуальный человеческий опыт выражает причинные принципы, эффективные в окружающей среде на всех уровнях. Эти причинные принципы, будь то материальные, существенные или духовные, соотносятся как выражение судьбы, предписанной небесами.

Во время золотого века правления желтого императора с 2696 по 2598 г. до н.э. в результате диалога с его министром Ци Паем, согласно китайской традиции, он сочинил свой «Пекинский сувэнь» (內 經 素 問) или «Основные вопросы внутренней медицины, также известной как Huangdi Neijing. Современное научное мнение считает, что существующий текст этого названия был составлен ученым между династиями Чоу и Хань более чем на две тысячи лет позже, чем сообщения о традициях, хотя некоторые части сохранившейся работы, возможно, возникли еще в 1000 г. до н.э.

Во время династии Хань Чанг Чунг-Чинг, который был мэром Чан-ша в конце 2-го века нашей эры, написал «Трактат о брюшном тифе», в котором содержится самая ранняя из известных ссылок на «Нэйцзин Сувен». Практикующий из династии Чин и сторонник иглоукалывания и прижигания Хуан-фу Ми (215–282 гг.) также цитирует Желтого императора в своей книге «Чиа и цзин», ок. 265 г. н. э. Он утверждал, что нашел копию оригиналов «Нэйцзин сувэнь», которую расширил и существенно отредактировал. Эта работа была пересмотрена имперской комиссией в одиннадцатом веке нашей эры, и в результате мы получили лучшее представление об основополагающей традиции ТКМ.

Контакт с западной культурой и медициной не вытеснил ТКМ. Хотя имеется много социологических и антропологических факторов, вовлеченных в постоянную практику, в последние десятилетия она получила широкое распространение на запад, и этому есть две очевидные причины. Во-первых, практики ТКМ часто бывают очень эффективными, иногда предлагая паллиативную эффективность, когда лучшие методы западной медицины терпят неудачу, особенно в отношении рутинных заболеваний, таких как грипп и аллергия, и позволяют избежать токсичности химически составленных лекарств. Во-вторых, она предоставляет из себя единственную доступную помощь, когда ресурсы недостаточны для импорта западных медицинских технологий.

Традиционная китайская медицина была частью программы многих врачей в Китайской Народной Республике, которая распространяла здравоохранение на сельские районы. Большой мотивацией для интереса к традиционной китайской медицине со стороны как отдельных лиц в Китае, так и правительства КНР является то, что стоимость обучения специалиста по традиционной китайской медицине и укомплектования персоналом больницы значительно меньше, чем у специалиста западной медицины, поэтому она рассматривается как неотъемлемая часть расширения медицинского обслуживания в Китае.

На отношение к традиционной китайской медицине в Китае сильное влияние оказали марксизм и движение четвертого мая. Понятие сверхъестественных сил противоречит марксистской вере в диалектический материализм и кажется многим китайцам феодальным и суеверным. В то же время существует понятие обучения у масс, и традиционная китайская медицина рассматривается как воплощение тысячелетнего опыта, который следует уважать и понимать. Современные китайские описания традиционной китайской медицины имеют тенденцию преуменьшать космологические аспекты ТКМ и подчеркивают ее совместимость с современной наукой и техникой.

Прижигание

Прижигание (кит. P; пиньинь: jiŭ) - это лекарство восточной медицины, в котором используется мокса или полынь. Оно играет важную роль в традиционных медицинских системах Китая, Японии, Кореи, Вьетнама, Тибета и Монголии. Поставщики обычно высушивают полынь и размалывают ее до пуха; практикующие сжигают пух или обрабатывают его дальше в палку, которая напоминает (не курительную) сигару. Они могут использовать ее косвенно, совместно с иглами для иглоукалывания, или иногда сжигать ее на коже пациента.

Терминология

Слово «мокса» происходит от японского могуса (艾) (слово не очень сильно выражено). Йомоги (om) также служит синонимом моксы в Японии. В китае используется тот же символ, что и могуса, но произносится по-разному: ài, также называемый àiróng (艾絨) (что означает «бархат ài»).

Китайский иероглиф moxa составляет половину из двух, составляющих китайское слово, которое часто переводят как «иглоукалывание» zh?nji? (針灸).

Теория и практика

Практики используют моксу для разогрева областей и точек акупунктуры с целью стимулирования кровообращения через точки и стимулирования более плавного кровотока и ци. Научные исследования показали, что полынь действует как эмменагог, то есть стимулирует кровоток в области малого таза и матки. Утверждается, что прижигание препятствует холоду и сырости в теле.

Медицинские историки считают, что прижигание предшествовало иглоукалыванию, а иглоукалывание пришло в дополнение к моксе после 2-го века до нашей эры. Различные школы иглоукалывания используют моксу в различной степени. Например, 5-элементный иглотерапевт будет использовать моксу непосредственно на коже, в то время как практикующий в стиле ТКМ будет использовать рулоны моксы и удерживать их над обработанной точкой.

Практики считают, что прижигание особенно эффективно при лечении хронических проблем, «дефицитных состояний» (слабости) и геронтологии. Бянь Цюэ (ок. 500 г. до н.э.), один из самых известных и легендарных врачей китайской древности и первый специалист по прижиганию, рассказал о преимуществах моксы по сравнению с иглоукалыванием в своей классической работе. Он утверждал, что мокса может добавить новую энергию в организм и может лечить как избыточные, так и дефицитные состояния. С другой стороны, он посоветовал не использовать иглоукалывание у и без того больного (слабого) пациента на том основании, что манипуляция иглой приведет к потере слишком большого количества энергии.

Огромная классическая работа, Гао Хуан Шу (膏肓 俞), специализируется исключительно на показаниях лечения моксы в одной точке (穴).

Обратите внимание, что даосисты используют прижигание рубцов вместе с китайской медицинской астрологией для долголетия.

Практикующие могут использовать иглы для акупунктуры, сделанные из различных материалов в сочетании с моксой, в зависимости от направления потока ци, который они хотят стимулировать.

Чин На

Чин На или Цинна (китайский: 擒拿; пиньинь: qín ná) - это китайский термин, описывающий методы совместной манипуляции для самообороны, используемые в китайских боевых искусствах. В термине чин на су, су означает технику. Чин на су на китайском языке буквально означает технику ловли и блокировки. Некоторые школы просто используют слово na для описания техники.

Очень часто это связано с изучением и использованием акупрессурных точек для повышения эффективности техник воздействия, применяемых практикующим врачом. В то время как техники по принципу «чин на» в определенной степени включены в большинство боевых искусств во всем мире, многие китайские боевые искусства известны своей специализацией. Такие стили, как «Орлиный коготь» (Y?ng zhua quán 鷹爪 拳), который включает в себя 108 различных техник чин-на, «Богомол» (Tánglángquán 螳螂拳) и техники «тигрового когтя» Хунгара (家 家), являются хорошо известными примерами.

Подбородок означает захватить или поймать в ловушку, а значит заблокировать или сломать, и хотя эти действия очень часто выполняются в таком порядке (ловушка, а затем блокировка), эти два действия также могут быть выполнены по-разному в процессе обучения и самозащиты. То есть, ловушка не всегда сопровождается блокировкой или разрывом, и блокировка или разрыв не обязательно устанавливаются ловушкой.

Между теорией и техникой «Чин на» существует довольно частое совпадение с ветвями традиционной китайско-тибетской медицины, известными как «туи на» (推拏), а также с применением наступательного и оборонительного ци-кунга в качестве дополнения к обучению «чин-на» в некоторых стилях.

Туй На

 Tuina (кит. 推拏; 推拿; пиньинь: t?iná) - это форма китайской манипулятивной терапии, часто используемая в сочетании с иглоукалыванием, прижиганием, китайским травничеством и цигуном.

 Туина использует массаж и манипуляции в сочетании со стимуляцией акупунктурных точек и используется как для острых или хронических опорно-двигательного аппарата, так и для некоторых случаев не-опорно-двигательного аппарата. Это неотъемлемая часть традиционной китайской медицины. Туина преподается в акупунктурных школах как часть формального обучения восточной медицине. Кроме того, во многих восточноазиатских школах боевых искусств обучают своих опытных учеников туине для личного и профессионального использования.

Цигун

Цигун (упрощенный китайский: 气功; традиционный китайский: 氣功; пиньинь: qìg?ng) является все более популярным аспектом китайской медицины, включающим координацию различных моделей дыхания с различными физическими положениями и движениями тела. Цигун в основном преподают в целях поддержания здоровья, но есть и те, кто учит его как терапевтическое вмешательство. Различные формы традиционного цигуна также широко преподаются в сочетании с китайскими боевыми искусствами, и особенно распространены в углубленном обучении так называемым "нехия" (внутренним боевым искусствам).

В настоящее время существует более тридцати различных стилей и школ цигуна. Цигун опирается на традиционную китайскую веру в то, что тело обладает энергетическим полем, генерируемым и поддерживаемым естественным дыханием тела, известным как ци. «Ци» означает «дышать» на китайском языке и, соответственно, получать энергию, производимую дыханием, которое поддерживает нас; гонг означает работу или технику. В таком случае цигун - это «работа с дыханием» или искусство управления дыханием для достижения и поддержания хорошего здоровья, особенно в боевых искусствах, для повышения силы и выносливости тела в координации с физическим процессом дыхания.

Отношение к основанию цигун заметно различается. Большинство западных врачей, многие специалисты традиционной китайской медицины, а также китайское правительство рассматривают цигун как комплекс дыхательных и двигательных упражнений, которые могут принести пользу здоровью благодаря снижению стресса и физическим упражнениям. Другие видят цигун в более метафизических терминах, утверждая, что дыхательные и двигательные упражнения могут влиять на фундаментальные силы вселенной. Чрезвычайная форма последнего взгляда поддерживалась некоторыми практиками конца 19-го века, которые полагали, что дыхательные и двигательные упражнения позволят им отразить пули.

История

Цигун под разными названиями имеет давнюю историю в Китае. Письменные записи, относящиеся к ци и ее движению, насчитывают 3300 лет (кости оракула династии Шан, надписи династии Чжоу). Многочисленные книги были написаны о цигун в течение последующей истории Китая. Развитие китайского цигун можно разделить на три периода:

В древнем Китае люди пришли к убеждению, что благодаря определенным движениям тела и умственной концентрации в сочетании с различными техниками дыхания они могут сбалансировать и улучшить физические, метаболические и умственные функции. Эти движения были разработаны с течением времени, исследуя естественный диапазон движения через суставы, а также опираясь на движения в подражание различным животным. Это исследование было передано и уточнено в соответствии с отношениями учитель-ученик по линии происхождения или ученичества. Этот накопленный массив традиционных знаний известен как китайский традиционный цигун.
В более поздние века эти практики стали более стандартизированными, очень часто связанными с религиозными практикующими. Например, сжигание благовоний первоначально использовалось для измерения времени, а также для отпугивания насекомых во время практики цигун, и в конечном итоге стало важной частью самого медитативного процесса. Со временем новые формы цигун были созданы и переданы через различные школы; Даосская, буддийская, конфуцианская, неоконфуцианская, китайская медицина и традиционные китайские боевые искусства.
В 1950-х годах исследователи начали изучать цигун, используя научный метод, с рецензируемыми и контролируемыми исследованиями различных методов, чтобы обеспечить научную оценку требований к эффективности цигун. Научное изучение этой темы все еще активно, с особым акцентом в восточных странах, хотя исследования также имеются и в западных странах.

В настоящее время различные медицинские университеты выдают степени бакалавра и магистра цигун или включают его в свои учебные программы.

Польза

Сегодня миллионы людей в Китае и во всем мире регулярно практикуют цигун в качестве упражнения для поддержания здоровья. Цигун и связанные с ним дисциплины по-прежнему связаны с занятиями боевыми искусствами и медитацией, проводимыми даосскими и буддийскими монахами, профессиональными мастерами боевых искусств и их учениками. В современную эпоху такая практика стала широко доступной для широкой общественности как в Китае, так и во всем мире.

Медицинское лечение в традиционной китайской медицине цигуном официально признано в качестве стандартной медицинской техники в китайских больницах с 1989 года. Оно включено в учебные программы крупных университетов Китая. После многолетних дебатов китайское правительство решило официально управлять цигун с помощью государственного регулирования в 1996 году, а также включило его в свой национальный план здравоохранения.


Д-р Ян Синь (X 新), доктор западной и нетрадиционной китайской медицины, а также основатель относительно популярной школы Ян Синь цигун, предполагает, что для того, чтобы современный мир принял цигун, он должен пройти научное исследование. Ян утверждает, что без таких исследований цигун будет отвергнут как «суеверие». В середине 1980-х годов он и другие начали систематическое изучение цигун в некоторых исследовательских институтах в Китае и США. Было опубликовано более 20 работ.

Убеждения

Цигун и его близкое отношение к китайским боевым искусствам часто связаны с духовностью.  Эта связь намного сильнее, чем с другими методами в традиционной китайской медицине. Исторически цигун широко использовался в даосских и буддистских монастырях в качестве дополнения к обучению боевым искусствам, и заявленные преимущества практики боевого цигун широко известны в восточноазиатских боевых традициях и массовой культуре. Кроме того, традиционные методы обучения в большинстве школ цигун (по крайней мере, в Азии) происходят от строгих соглашений между учителями и учениками, унаследованных в китайской культуре от конфуцианства.

В некоторых стилях цигун учат, что человечество и природа неразделимы, и любая вера в противном случае считается искусственной дискриминацией, основанной на ограниченном, двумерном взгляде на человеческую жизнь. В соответствии с этой философией, доступ к состояниям с более высокой энергией и последующим преимуществам для здоровья, которые, как говорят, обеспечиваются этими более высокими состояниями, возможен через принцип культивирования добродетели (de или te 德). Совершенствование добродетели можно описать как процесс, в котором человек признает, что он никогда не был отделен от природы (даосская метафора для этого - «неразрезанный блок», который относится к первичному недифференцированному состоянию отсутствия искусственной дискриминации), а процесс стало возможным благодаря энергии, доступной ученику цигун, после того, как он искренне выбрал и реализовал то, чему его учат, как позитивный образ жизни, что будет включать в себя практику конкретных техник цигун.

Некоторые утверждают, что уровень достижений цигун человека в корне зависит от уровня его добродетели. Поэтому сосредоточение практикующего на добродетели является чрезвычайно важным техническим требованием, особенно на продвинутых уровнях. Без такого непрерывного развития добродетели человек не сможет достичь очень расслабленного и спокойного состояния ума и тела.

Критика цигун

Большая часть критики цигун связана с его заявленным методом работы. Практики как традиционной китайской, так и западной медицины мало спорят с идеей, что цигун может улучшать и во многих случаях поддерживать здоровье, поощряя движения, увеличивая диапазон движений, расслабляясь и улучшая гибкость и упругость суставов. Тем не менее, преимущества цигун становятся гораздо более противоречивыми, когда утверждается, что цигун извлекает выгоду из ци, действующей как внешняя нефизическая сила. Многие биологи и физики скептически относятся к этим утверждениям и считают их лженаучными.

Многие сторонники цигун утверждают, что они могут непосредственно обнаруживать и манипулировать этой энергией. Другие, в том числе некоторые традиционные китайские практики, считают, что ци можно рассматривать как метафору биологических процессов, а эффективность цигун также можно объяснить в терминах, более знакомых западной медицине, таких как управление стрессом.

Споры внутри цигун

В 1980-х и 1990-х годах растущая популярность цигун и связанных с ним практик привела к созданию многих групп и методов в Китае и других странах, которые рассматривались в критическом свете более традиционными практиками цигун, а также скептически настроенными сторонними наблюдателями. С этой точки зрения, большое количество людей начали изучать цигун под неадекватным надзором, и, возможно, большинство людей сегодня, которые изучают цигун, изучают книги, видеокассеты и DVD-диски без присмотра учителя. Это может привести к нескольким проблемам, по мнению тех, кто считает себя представителем православных школ. Большинство традиционных тренировок занимают многие годы практики под присмотром кого-то, кто также учился годами, кого-то, кто может направлять и предотвращать несбалансированный подход ученика к практике цигун. Теория заключается в том, что несбалансированная циркуляция внутренних энергий в конечном итоге приводит к несбалансированному воздействию на различные системы организма, как психические, так и физические.

Рассказы о том, что в результате такого обучения у неуправляемых практиков или неопытных учеников возникают хронические проблемы с психическим и физическим здоровьем, не редкость. Термин, используемый англоговорящими практикующими врачами и учителями для одного из примеров этого синдрома, - «Психоз цигун» (теперь включенный в DSM-IV как синдром, связанный с культурой. Другая функция ненадлежащего обучения связана с мошенничеством и  шарлатанами, которые рекламируют себя как «целители» цигун, обещая чудодейственные лекарства от любого возможного недуга за нужную сумму денег. Традиционно цигун считается скорее режимом поддержания здоровья, и любые обещания о чудодейственных средствах следует воспринимать с подозрением, считают традиционные учителя и практики.

Эта недавняя популярность также привела к усилению внимания квази-религиозных групп, обучающих стилям цигун в атмосфере духовности, подобной нью-эйджу. В Китае цигун ассоциировался с даосской и буддийской медитацией в течение двух тысяч лет, и, по мнению традиционалистов, эта ассоциация недавно использовалась многими потенциальными лидерами культа. Возможно, наиболее заметным примером группы, пропагандирующей синтез явной религиозности с практикой цигун, является группа Фалуньгун, чья всемирная популярность выросла до такой степени, что правительство Китайской Народной Республики полностью запретило эту практику в 1999 году.

Гербология

Гербология - это искусство сочетания лекарственных трав.

Гербология традиционно является одним из наиболее важных методов, используемых в традиционной лечебной китайской медицине (ТКМ). Каждый рецепт растительного лекарственного средства представляет собой коктейль из множества трав, разработанных специально для каждого пациента или же предлагается готовый фабричный препарат, такой как сяо яо вань, чжи бай ди хуан, шу гань и многие другие . Одна партия трав обычно отваривается дважды в течение одного часа. Практикующий разрабатывает лекарство, используя один или два основных ингредиента, которые нацелены на болезнь. Затем практикующий добавляет много других ингредиентов, чтобы приспособить формулу к условиям Инь Ян пациента. Иногда ингредиенты необходимы для устранения токсичности или побочных эффектов основных ингредиентов. Некоторые травы требуют использования других ингредиентов в качестве катализатора, иначе варево неэффективно. Последние шаги требуют большого опыта и знаний, и делают различие между хорошим китайским травяным врачом и любителем. В отличие от западных лекарств, баланс и взаимодействие всех ингредиентов считаются более важными, чем действие отдельных ингредиентов. Ключом к успеху является лечение каждого пациента как отдельного человека.

Китайская гербология часто включает в себя ингредиенты из всех частей растений, листьев, стеблей, цветов, корней, а также ингредиенты из животных и минералов. Использование частей вымирающих видов привело к полемике и появлению черного рынка браконьеров, которые охотятся на исчезающих животных. Большинство производителей трав отказались от использования любых частей животных, находящихся под угрозой исчезновения.

История травничества

Китайские травы использовались веками. Первым травником в китайской традиции является Шеннонг, который попробовал сотни трав и поделился своими знаниями о лекарственных и ядовитых растениях. В первом китайском руководстве по фармакологии, «Шэннун Бенкао Цзин» («Классик Материи Медики»), в котором перечислено около 365 лекарств, из которых 252 из них являются травами, он датируется где-то во времена ранней династии Хань. Последующие поколения дополняли эту работу, но, пожалуй, наиболее важной из них был Компендиум Материа Медика (Bencao Gangmu), составленный во времена династии Мин Ли Шичжэнь, который до сих пор используется для консультаций и справок.

Категоризация китайских трав

Китайские врачи использовали несколько различных методов для классификации традиционных китайских трав:

  • Четыре Природы (气 气 или 四 性)
  • Пять вкусов (五味)
  • Меридианы (归 经)

Четыре Природы

Это относится к степени инь и ян, от холодного (экстремальный инь), нейтрального до теплого и горячего (экстремальный ян). Внутренний баланс пациента Инь и Ян учитывается при выборе трав. Например, лекарственные травы «горячей», янской природы используются, когда человек страдает от внутренней простуды, которую необходимо очистить, или когда у пациента обычная простуда. Иногда добавляется ингредиент, чтобы компенсировать экстремальный эффект одной травы.

Пять вкусов

Пять вкусов могут быть острыми, сладкими, кислыми, горькими и солеными, каждый из которых имеет свои функции и характеристики. Например, острые травы используются для выработки пота, а также для направления и оживления ци и крови. Сладкие на вкус травы часто тонизируют или гармонизируют системы организма. Некоторые сладкие на вкус травы также обладают мягким вкусом, который помогает отвести влагу через диурез. Кислый вкус чаще всего является вяжущим или консолидируется, в то время как горький вкус рассеивает тепло, очищает кишечник от сырости. Соленый вкус смягчает твердые массы, а также очищает и раскрывает кишечник.

Меридианы

Меридианы относятся к тем органам, на которые воздействует трава. Например, ментол острый, прохладный и связан с легкими и печенью. Поскольку легкие - это орган, который защищает организм от инвазии холода и гриппа, ментол может помочь очистить легкие от холода и проникновения токсинов тепла, вызванных горячим «ветром».

Пищевая Терапия

Китайская пищевая терапия (китайский язык: iny ?; пиньинь: shí liáo) - это практика лечения с использованием натуральных продуктов вместо лекарств, таких как Сяо Эр Чжи Бао Вань, фан фэн тун шэн, ху ган и других..

Китайская пищевая терапия - это метод традиционной китайской медицины, также известный как китайская диетотерапия. Это особенно популярно среди кантонских людей, которые любят медленно приготовленные супы. Один из самых известных - это рисовый суп, который носит множество имен, включая отвар и джук. Это традиционный завтрак азиатских людей по всему миру. Рецепты рисового отвара варьируются бесконечно, в зависимости от желаемой пользы для здоровья и вкуса.

Китайская пищевая терапия восходит к 2000 году до нашей эры. Тем не менее, надлежащая документация была найдена только около 500 г. до н.э. Классика внутренней медицины Желтого императора, также известная как Niejing, написанная около 300 г. до н.э., была наиболее важной в формировании основы китайской пищевой терапии. Он классифицировал еду по четырем группам, по пяти вкусам и характеру.

Философия о еде

Идеи Инь и Ян используются в сфере еды и приготовления пищи. Считается, что пища Ян увеличивает тепло тела (например, повышает метаболизм), в то время как пища Инь уменьшает тепло тела (например, снижает обмен веществ). Как обобщение, продукты Ян имеют тенденцию быть плотными в пищевой энергии, особенно энергии из жиров, в то время как продукты Инь имеют высокое содержание воды. Китайский идеал состоит в том, чтобы есть оба типа пищи, чтобы держать тело в равновесии. Человек, потребляющий слишком много пищи Ян, может страдать от прыщей и неприятного запаха изо рта, в то время как человек, испытывающий недостаток в еде Ян, может быть вялым или анемичным.

В качестве отдельной классификации некоторые продукты считаются особенно восстанавливающими / заживляющими для организма.

Кантонская классификация продуктов питания

Кантонцы уделяют большое внимание реакции организма на пищу. Продукты питания классифицируются соответственно, а диета корректируется в зависимости от состояния организма. Фактически, многие кантонцы практикуют пищевую терапию в повседневных ситуациях.

Общие рецепты пищевой терапии

Птичье гнездо (燕窩)

Предполагаемые эффекты: улучшение кожи; «укрепляет селезенку и открывает желудок» (健脾 開胃 означает улучшение аппетита.)
Считается, что овощи и фрукты сводят на нет эффект птичьего гнезда, если принимать его в течение одного дня.
Высушенный материал замачивают в воде для регидратации.
Пропитанное гнездо птицы очищается вручную, чтобы удалить другие остатки строения гнезда, такие как трава и перья.
Очищенное и раскрошенное птичье гнездо дважды пропаривается с сахаром в качестве десерта или с небольшим количеством свинины в качестве супа.

Корейский или китайский женьшень (高麗參)

Корень растения, обладающего свойствами Ян.
Предполагаемые эффекты: улучшают кровообращение, оживляют и способствуют выздоровлению от слабости после болезни.
Корень женьшеня дважды готовится на пару с куриным мясом в качестве супа.

Американский женьшень (花旗參)

Корень растения похож на корейский женьшень, но обладает свойствами инь.
Предполагаемые эффекты: очищение организма от чрезмерного ян в организме, афродизиак.
Женьшень нарезают, несколько кусочков замачивают в горячей воде, чтобы заварить чай.
Большая часть американского женьшеня производится в американском штате Висконсин.

Кантонское средство от кашля

Сушеные утиные желудки, кресс-салат, абрикосовые косточки (南北杏 陳 腎 西洋菜 湯).
Предполагаемые эффекты: облегчает кашель как Инь (вызванный простудой), так и Ян (вызванный сухостью).
Водяной кресс (西洋菜) предназначен для удаления чрезмерного количества ян в теле.
Ядра сладкого абрикоса (南 杏仁) и горького абрикоса (北 杏仁) улучшает состояние легких.
Сушеные утиные желудки (乾 鴨 腎) используются для балансировки Инь Ян рецепта.
Кресс-салат доступен в большинстве супермаркетов, а остальные ингредиенты можно найти в большинстве магазинов китайских препаратов и трав.
Ингредиенты медленно готовятся в течение нескольких часов в супе, маленький кусочек свинины можно добавить для вкуса.
Не используйте говядину или курицу в этом рецепте, потому что они сводят на нет эффект кресс-салата.



Возможно Вас заинтересует

Пилюли ху ган

Хуган таблетки

Гриб кордицепс

Кордицепс

Сяо Чай Ху Тан Вань

сяо чайху


| © 2010-2023 Fenesta | Web Design by ds4u Design Studio |


Ваша корзина

+7 (499) 964-70-80
+7 (926) 400-40-30
info@fenesta.ru
Время работы:
пн-пт с 10.00 до 19.00
сб-вс с 10.00 до 18.00







Кордицепс выращивается в заповед-
никах на северо-востоке Тибета на
высотах 3500-5000 метров над уров-
нем моря и обладает уникальными
лечебными свойствами - это настоя-
щая жемчужина китайской медицины.






Уникальный препарат представляющий
традиционную восточную медицину,
основанный на натуральных природных
компонентах для лечения и повышения
иммунитета!







В трактатах китайской медицины
гриб Линчжи в качестве лекарственного
средства впервые упоминается более
2000 лет назад. Китацы его называли
«божественной травой» или «средством
дающим вечную молодость».



























Бад из Китая Лю Вэй - питает и
тонизирует почки, насыщает
субстанцию Цзин.


Пилюли Лю Вэй



Китайская аптека рф в Москве

Китайская аптека рф



Китайский медицинский университет
в Тяньцзинь и Гуанчжоу


Китайский медицинский университет в Тяньцзинь
Китайский медицинский университет в Гуанчжоу



Старинная китайская аптека

Старинная китайская аптека



Яншен: Китайское Искусство Не
Болеть И Долго Не Стареть


Яншен: Китайское Искусство Не Болеть И Долго Не Стареть



Точки на теле и их значение
в иглоукалывании


Точки на теле и их значение в иглоукалывании



Гимнастика Цигун

Гимнастика Цигун



Лечение в Китае

Лечение в Китае



Китайские пластыри

Китайские пластыри



Центр "Дружба" на Новослободской

Центр Дружба на Новослободской



Лечение ревматоидного артрита

Лечение ревматоидного артрита



Лечение суставов

Лечение суставов



Лечение гипертонии

Лечение гипертонии

Каталог продукции



На верх